Триады Рун. Автор: Энмеркар

Вегвизир Форумы ИСТОЧНИК НОРН РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ Триады Рун. Автор: Энмеркар

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #37562
      Светлая Фрия
      Хранитель

      Триады Рун.

      Автор: Энмеркар

      Хорошо известно, что Футарк – система цикличная, и каждый Атт в определенной степени аналогичен другим.

      Если подходить к Футарку не с точки зрения историка Рун, а с точки зрения практического мага и попытаться извлечь пользу именно из такого порядка Рун, то оказывается, что эта польза весьма значительна.

      Мы уже говорили о том, что в рамках описания Рун как отпечатков Мирового колеса, место каждой Руны в общем строю не случайно, оно вполне логично и закономерно, поэтому с практической точки зрения нет никаких оснований сомневаться в строе Футарка, точно так же, как нет никаких оснований отвергать любые другие построения Рунического строя, если они логически обоснованы и реализационно эффективны.

      Если рассматривать Футарк в таком ключе, то различные манипуляции с самим строем Рун могут дать дополнительную информацию и вспомогательный толчок для продвижения Силы.

      В частности, весьма полезным представляется рассмотрение Аттов не только каждого в своей замкнутой целостности, но и во наложении на другие – это позволяет выяснить, как проявляется один и тот же вектор Воли на уровнях бытия деятелей, законов их существования и возможных связей между ними.

      Такое рассмотрение исходит из того, что Руны, стоящие на одной позиции в каждом Атте, описывают один и тот же вектор, но с разных точек зрения. Этот подход хорошо известен с древности, и его с успехом применяют десятки поколений эрилей для увеличения эффективности Гальдра: например, если в Банд-руну не вписывается требуемая Руна, её можно заменить аналогичной из другого Атта, и, с учетом особенностей влияния, получить желаемый результат без побочных действий, которые бы принесло включение «исходной» Руны.

      Однако для правильного манипулирования Рунами важно понимать те системообразующие факторы, которые положены в любое объединение, в том числе – и объединение Рун. Восьмеричный порядок Атта точно отражает ход реализации.

      На первом месте каждого Атта стоит Руна Начального толчка. Феху, Хагалаз и Тейваз описывают вектор начального движения, той неупорядоченной энергии, оформлению которой и посвящен остальной Атт. Вектор, создаваемый этими Рунами, весьма силен, но мало управляем; на его уровне еще не действуют силы сознания, это – прежде всего импульс силы.

      Вслед за первым ударом следует его «ударная волна». Как хвост кометы несет в себе больше вещества, чем сама комета, так и вторые Руны в каждом Атте более «вещественны», чем первые, они несут в себе момент инерции первого движения. Уруз, Наутиз и Беркана – Руны экстенсивной Силы, Руны мощи, которая происходит от значительного запаса прочности.

      Третий шаг каждого Атта утверждает реакцию среды на первичное изменение. Это – Руны противостояния (понимаемого не обязательно как противоборство), Руны, включающие как бы два элемента – импульс активности (1 шаг) и реакцию инерции (2 шаг) Тор (активное начало) и Мьёлльнир (предмет, несущий импульс Тора), остановка как следствие действие инертности на движущийся объект (иней, замерзший на берегах Эливагара), связь наездника и лошади – как связь духа и тела.

      Четвертый шаг отмечает рождение активности в недрах среды в ответ на приложение к ней активного импульса. Асы среди богов, Ваны среди природы, люди среди тварей земных каждые на своём уровне реализуют этот вектор.

      Асы – активные деятели порядка; Ваны – владыки «законов природы» и люди – связующие небо с землей преобразуют мироздание каждые в своей области.

      Пятый шаг отмечает начало проявления собственной активности, воссоединение начал: дорога как объединение начальной и конечной точки, тис как ось миров, водопад как соединение льда и пламени. Лерад в Асгарде, Иггдрасиль в Мидгарде, Йормунганд в нижних мирах объединяют мироздание в единую систему.

      Шестой шаг вносит элемент неопределённости в строящуюся картину. Возникновение собственной активности в среде сопровождается дифференциацией волевых деятелей, вместо единого внешнего импульса появляются многочисленные внутренние волевые источники, и общая картина представляет собой векторную сумму их коллективных действий.

      Факел может освещать, а может и обжигать – в зависимости от умелости его применения; судьба может преподносить подарки, а может – и удары, а количественные изменения – переходить в качественные.

      Седьмой шаг отмечает достижение состояния равновесия, возникновение мира, объекта как результата действия внешней активности, инерции, внутренней активности и внутренней гармонизации. Гебо, Альгиз и Отила – Руны «тела» реализации.

      Партнерство как форма социального объединения и Валькирии, объединяющие миры; Хеймдалль на страже Перекрестка и Великое объединение Сил; Один как Всеотец и форма, как характеристика индивидуальности – все эти Руны отмечают устойчивость открытых систем.

      Наконец, восьмой шаг – это шаг из и вовне. Каждая система равновесна в своих рамках, и каждая система рано или поздно превосходит саму себя, а значит – требует эволюционного скачка. Такого, как переход земного воина в херъяр Одина, или как омоложение Солнца через спуск в Низ или как смена Одина Бальдром после Рагнарёка.

      Руны первой Триады – дают импульс, второй – натиск, третьей – целенаправленную мощь, четвертой – творческую силу, пятой – осознанную, шестой – контролируемую, седьмой – гармонизирующую и восьмой – просветляющую силу.

      Очень важно понимать особенности каждого из этих видов силы для их правильного применения.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.